Мороженое «Мишка на полюсе», созданное компанией «Шин-Лайн», на основе легендарного рецепта 1952 года из 100% натуральных сливок – это сказочное наслаждение, которое оценили потребители. По предварительным итогам сезона, именно пломбирный бренд «Мишка на полюсе», стал лидером роста продаж компании как на домашнем, так и на экспортных рынках. В целом его продажи выросли на 47%, что в натуральном выражении составило 347 тонн, передает
NewsRoom.kz. Рост продаж пломбира «Мишка на полюсе» в Казахстане составил 89%, а на экспортных рынках в среднем 33%. При этом в Узбекистане показатель выше - 38%, а в Киргизии и вовсе - 77%.
Отметим, что у серии «Мишка на полюсе» продолжился рост всего семейного формата: ведерко 450 г пломбир – рост на 86%, полено пломбир 400 г. – на 217%, а ведерко 450 г шоколадное - на 312%.
Удивительный сливочный вкус и нежнейшую густую текстуру «Мишки на полюсе» по достоинству оценили не только потребители, но и эксперты. Наш 100%-натуральный пломбир стал лауреатом Международного конкурса «Лучший продукт 2020» и получил Золотую медаль международной выставки «Продэкспо-2020» в Москве.
В 2021 году семейство «Мишек на полюсе» пополнилось новыми яркими и запоминающимися вкусами из серии «Ягоды заполярья». Пломбир с карельской черникой-голубикой и пломбир с якутской клюквой-брусникой, представленные в формате эскимо, сахарного стаканчика и в семейном формате, стремительно набирают популярность среди истинных знатоков и любителей волшебного лакомства.
Мы всем рекомендуем почаще окунаться в волшебный мир пломбирной сказки, где вас ждёт великое множество видов и форм «Мишки на полюсе» – от пломбира в уникальном сахарном стаканчике до изысканного зефира в горячем шоколаде; от классического пломбира с топленым молоком до большого сэндвича со сдобным печеньем; от эскимо с натуральными ягодами Заполярья до пломбира в большом брикете. Наслаждение сказочное, вкус натуральный!