Бүгінгі Қазақстан және әлемдегі жаңалықтар | Newsroom.kz RU search
15 қыркүйек, 2020 / NewsRoom / Жаңалықтар

Областной акимат открыл единый контактный центр

Областной акимат открыл единый контактный центр

Областной акимат открыл единый контактный центр
ашық дереккөзі
7 сентября был запущен «Единый контакт центр 109», который будет принимать обращения жителей и гостей региона по вопросам жизнеобеспечения. А чат https://t.me/akimatatyrau в скором времени прекратит функционирование. Об этом сообщает ИА newsroom.kz со ссылкой на корреспондента Ак Жайык.  width= Напомним, что чат-канал Telegram акимата Атырауской области открылся в сентябре 2017 года и изначально был предназначен для вопросов, требующих оперативного решения: уборка мусора, открытые колодцы, аварии по линии ЖКХ и т. д. Для серьезных вопросов, требующих детальной проработки, функционирует мобильное приложение «Атырау Цифрлық Кабылдау», запущенное в январе 2018 года. Но людям больше нравится формат живого общения чат-канала, поэтому основной поток обращений шел в Телеграм. Тем более что в нем присутствовал и тогдашний аким  области Нурлан НОГАЕВ. Глядя на область, подобные чаты открыли все районные акиматы. Об активной работе чат-канала можно судить и по тому, как на сообщения в нем реагировали различные службы. Например, жители дома №8 по улице Дружбы пожаловались на соседку, которая превратила свою квартиру в мусорную свалку. На видео по подоконнику бегали огромные крысы. На следующий день туда наведались сотрудники городского акимата и спецавтобазы. За два дня из этой квартиры было вывезено 30 тонн мусора. Жаловались жители области в чате на отсутствие воды, света, проблемы с устройством детей в садики и школы и т. д. Журналисты тоже постоянно заглядывали в чат, чтобы задать свои вопросы и проследить за развитием той или иной ситуации. О серьезном отношении экс-главы региона Нурлана Ногаева к этому проекту свидетельствует тот факт, что, покидая свой пост, он попрощался с жителями области через Телеграм-канал. – В данное время в чат-канале зарегистрировано почти 22 тысячи пользователей. Ежедневно поступает большое количество обращений от жителей области, на которые отвечают ответственные службы. Но пользователей так много, что зачастую люди «теряют» свои вопросы в потоке сообщений и не видят ответы на них. В связи с этим было решено «персонализировать» услугу. Теперь все обращения будет принимать «Единый контакт центр 109». Работа центра будет такой же оперативной, но при этом пользователям не придется выискивать свои обращения и ответы на них среди сотен и тысяч чужих комментариев, – говорит пресс-секретарь областного акимата Ержан Толек. Я поинтересовалась у него отношением к чату нынешнего акима Атырауской области Махамбета ДОСМУХАМБЕТОВА. – Он ежедневно просматривает чат, знакомится с проблемными вопросами и дает задания соответствующим службам, – заверил Толек. Акимат Атырауской области сообщил, что обращения будут приниматься посредством следующих средств коммуникаций: 1.  Звонок по короткому номеру (109) 2. Чат бот Telegram (@atyrau_109_user_bot) 3. По электронной почте (109@scatyrau.kz) 4. Через мобильное приложение (Комек-109) 5. Сайт акимата http://atyrau.gov.kz/ (виджет приема обращений)