Туркестанская область

Промежуточные итоги пилотного проекта — центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже»

В рамках реализации концепции «Слышащего государства», главным инструментом которого, как отметил Президент РК, является перезапуск работы с обращениями граждан — в мае 2022 года в трёх областях страны стартовал пилотный проект – Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже», сообщает корреспондент портала newsroom.kz со ссылкой на пресс-службу акима Туркестанской области.

Проект разработан для того, чтобы сделать процесс обслуживания населения более комфортным и доступным, в этой связи было принято решение запустить работу фронт офисов по принципу единого окна.

Центры становятся популярными среди населения. С 16 мая по сегодняшний день, по трем областям, а именно – в г. Туркестан и Отрарском районе, г. Павлодар, г. Костанай и г. Рудный, сотрудниками фронт офисов уже было оказано более 6,5 тыс. консультаций, 2,5 тыс. государственных услуг и зарегистрировано более 1 тыс. обращений в государственные органы через систему приема официальных обращений eOtinish. Основные вопросы, по которым граждане обращаются во фронт офисы – это земельные отношения и вопросы ЖКХ.

Центры Нәтиже находятся по следующим адресам:

г.Туркестан, ул.Г.Мусирепова зд..17, 1 этаж

Отырарский р-н, село Шәуілдір, ул.Жібек жолы 26

Фронт офис Нәтиже – открытая дверь в любой кабинет!

Следует отметить, что пилотный проект «Нәтиже» запущен в Туркестане в мае этого года.

Ответственные работники обслуживающих учреждений работают по специальному графику. Прием обращений физических и представителей юридических лиц ведется должностными лицами отдела контроля за рассмотрением обращений и мониторинга оказания государственных услуг аппарата акима города Туркестана и народной канцелярии, состоящей из представителей самостоятельных отделов городского акимата.

Кроме того, сотрудники семи самостоятельных отделов акимата города, оказывающих госуслуги, консультируют население в сфере оказания услуг, а в народной канцелярии при акимате города ответственный сотрудник осуществляет регистрацию обращений граждан в информационной системе «Е-қол» и регистрацию на личный прием к акиму и его заместителям.

Прием обращений физических и юридических лиц и оказание им консультативной помощи в сфере оказания государственных услуг осуществляется на основании заявлений, поступающих в бумажном формате, в том числе нарочно, и заявок, поступивших во фронт-офис (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 19.00, обеденный перерыв — с 13.00 до 15.00).

Кроме того, в целях реализации пилотного проекта:

  • запущен пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов;
  • запущен пилотный проект для совместной работы Центра обслуживания населения и отдела по рассмотрению обращений граждан;
  • запущены услуги акимата и ЦОН в центрах «Нәтиже».

Фото: Пресс-служба акима Туркестанской области

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Нажмите, чтобы прокомментировать

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Самые Популярные

Редакциямен байланыс:

E-mail: info@newsroom.kz

Телефондар: +7 (700) 685-71-25, Нұр-Сұлтан қ.

ZERO.kz

Лицензия

Выдан Свидетельство ИА «NewsRoom +» №16544 от 25.05.2017 г. Министерством информации и коммуникации РК.
©️ 2017-2022
При использовании материалов сайта, просим вас обязательно указать ссылки. Напоминаем, что на информационном портале полностью защищаются авторские и другие права. Редакция не разделяет личное мнение автора. За рекламу и разного рода объявления ответственность несет рекламодатель.