Туркестанская область

Стартовал пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов

Единый стандарт работы в сфере оказания госуслуг и обращений граждан начали использовать в городах Туркестанской, Павлодарской и Костанайской областей, сообщает корреспондент портала newsroom.kz со ссылкой на пресс-службу акима Туркестанской области.

Пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов реализован Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан при поддержке Акиматов данных регионов.

Принцип одного окна для обслуживания граждан включает следующие услуги:

— Центр обслуживания населения — получение госуслуг

— Подача обращений eOtinish через оператора «Нәтиже»

— Получение информации касательно городских и бытовых услуг — iKomek и iQala

«В рамках концепции слышащего государства мы реализовали данный пилотный проект, который позволит гражданам получить больше информации и услуг в одном месте. Принцип одного окна будет включать единую базу знаний, единый стандарт обслуживания, единый номер обращения и сервис проверки статуса. В первую очередь, это позволит гражданам безбарьерно быть вовлеченными в процесс взаимодействия с государственными органами, а государству выявлять потребности и нужды граждан. “После обкатки пилота, проект будет масштабирован на всю страну», комментирует Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан — Багдат Мусин.

Отметим, что во всех населенных пунктах сервис по подаче официальных обращений в государственные органы eOtinish будет доступен также в оффлайн формате через операторов «Нәтиже». «Нәтиже» — это принцип одного окна для подачи обращений в eOtinish для всех граждан, не имеющих возможность подачи обращений в онлайн формате. Доля онлайн обращений в первый месяц запуска eOtinish в июле 2021 года, составила 6%, остальные обращения подавались оффлайн. По состоянию на апрель 2022 года, доля онлайн обращений возросла в 3 раза и составляет 18,2%. При этом, общее количество обращений за 11 месяцев работы сервиса составляет более 1,5 млн. С каждым улучшением системы в ней появляется больше услуг и функций. Например, недавно появилась возможность подачи исковых заявлений в суд и обжалование ответов на все обращения.

Фото: Пресс-служба акима Туркестанской области

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Нажмите, чтобы прокомментировать

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Самые Популярные

Редакциямен байланыс:

E-mail: info@newsroom.kz

Телефондар: +7 (700) 685-71-25, Нұр-Сұлтан қ.

ZERO.kz

Лицензия

Выдан Свидетельство ИА «NewsRoom +» №16544 от 25.05.2017 г. Министерством информации и коммуникации РК.
©️ 2017-2022
При использовании материалов сайта, просим вас обязательно указать ссылки. Напоминаем, что на информационном портале полностью защищаются авторские и другие права. Редакция не разделяет личное мнение автора. За рекламу и разного рода объявления ответственность несет рекламодатель.