Технологии

Renault официально представил обновленный логотип бренда в 2021 году впервые с 1925 года

О смене логотипа известного французского производителя автомобилей «Renault»

Renault недавно обновил собственную эмблему, оформив её сейчас в двухмерном формате. Как сообщили в самой компании, подобное решение было основано на новой стратегии, носящей наименование «Ренолюция». Об этом сообщает ИА newsroom.kz со ссылкой на SM.news.

«Наш ромб сейчас является одним из самых узнаваемых символов во всем мире. Это простая геометрическая фигура, которая имеет яркую индивидуальность. Мы должны были сейчас обновить логотип, наделив его совершенно новым смыслом и самыми современными ценностями, с которыми наша марка будет идти теперь дальше», – отметили в Renault.

Следует отметить, что ромб используется в качестве символики известной всему миру французской марки Renault еще с 1925 года. До этого эмблема компании претерпела лишь небольшой редизайн в 2015 году. Новый вариант дизайна, как отмечается, разрабатывался с 2019 года.

Новой эмблемой будут вскоре оснащать все машины концерна Renault. Впервые такой логотип увидеть можно было на концептуальной модели, называющейся 5 Prototype, она стала идеологическим преемником модели Renault 5 (R5) (этот автомобиль выпускался с 1972 по 1996 год).

Фото взято из открытого источника

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Нажмите, чтобы прокомментировать

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые Популярные

Редакциямен байланыс:

E-mail: info@newsroom.kz

Телефондар: +7 (775) 186-21-13, Астана қ.

ZERO.kz

Лицензия

Выдан Свидетельство ИА «NewsRoom +» №16544 от 25.05.2017 г. Министерством информации и коммуникации РК.
©️ 2017-2023
При использовании материалов сайта, просим вас обязательно указать ссылки. Напоминаем, что на информационном портале полностью защищаются авторские и другие права. Редакция не разделяет личное мнение автора. За рекламу и разного рода объявления ответственность несет рекламодатель.