Общество

Предвыборная программа «AMANAT» разрабатывается с учетом предложений граждан – Е.Бейсенбаев

Сегодня Исполнительный секретарь «AMANAT» Елнур Бейсенбаев посетил Республиканскую общественную приемную партии. Ознакомившись с работой общественной приемной, он ответил на вопросы представителей СМИ, сообщает корреспондент портала newsroom.kz.

Елнур Бейсенбаев подчеркнул, что в настоящее время разрабатывается предвыборная программа партии с учетом предложений граждан. К этой работе привлечены экс-депутаты фракции в Мажилисе, члены общественных советов при партии, эксперты. После обсуждения документа с партийцами, программа будет утверждена на Съезде партии.  

В свою очередь заведующая РОП Алия Садырбаева сообщила, что с момента выхода указа о проведении досрочных выборов, в общественных приемных партии прекращена консультативная помощь. Ведется только прием наказов и пожеланий граждан, которые будут учтены в предвыборной программе.

«Помимо общественных приемных, предложения принимаются через Call-центр, по электронной почте, а также через мессенджер WhatsApp. За последние семь-восемь дней к нам поступило около 500 предложений», — сказала Алия Садырбаева.

На вопрос о том, как будет формироваться партийный список в Мажилис, Исполнительный секретарь «AMANAT» отметил, что основные принципы, которыми руководствуется партия – это открытость, справедливость и обновление.

«В партии состоят представители различных социальных групп, среди которых будут отобраны самые активные, квалифицированные граждане, с учетом квот для молодежи, женщин, людей с особыми потребностями. В целом, в списке будет много новых имен по сравнению с предыдущим созывом. Хочу подчеркнуть, что мы уверены в своих силах и готовы к напряженной конкуренции. Поскольку сейчас ни у одной партии нет такого кадрового ресурса, как у партии «AMANAT». Это 800 тыс. членов партии, 249 филиалов, около 4 тыс. первичных партийных организаций», — сказал Елнур Бейсенбаев.

Следует отметить, что только в 2022 году в общетсвенные применые партии обратились 134 тысячи человек. При этом 90% обращений решены положительно. Граждан волнуют вопросы социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, трудовых отношений, качества медицинских услуг и другие.

Также функционирует call-центр «111» — круглосуточная экстренная служба по всем случаям нарушения прав детей и семейно-бытового насилия. В прошлом году на эту горячую линию поступило около 20 тысяч обращений.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Нажмите, чтобы прокомментировать

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые Популярные

Редакциямен байланыс:

E-mail: info@newsroom.kz

Телефондар: +7 (775) 186-21-13, Астана қ.

ZERO.kz

Лицензия

Выдан Свидетельство ИА «NewsRoom +» №16544 от 25.05.2017 г. Министерством информации и коммуникации РК.
©️ 2017-2023
При использовании материалов сайта, просим вас обязательно указать ссылки. Напоминаем, что на информационном портале полностью защищаются авторские и другие права. Редакция не разделяет личное мнение автора. За рекламу и разного рода объявления ответственность несет рекламодатель.