Жаңалықтар

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении и углублении сотрудничества с KT&G

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении и углублении сотрудничества с KT&G

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» (PMI) заключила соглашение с KT&G, ведущим южнокорейским производителем табака и никотина, сообщает корреспондент портала Newsroom.kz.

Соглашение означает расширение линейки бездымных устройств, в которых выделяется на 95% меньше уровней вредных веществ, по сравнению с сигаретами. Тем самым, это ещё один шаг на пути компании к бездымному будущему и продолжение трансформации бизнеса.

Долгосрочное партнерство PMI и KT&G заключено с целью дальнейшего эксклюзивного сбыта инновационных бездымных устройств KT&G и соответствующих табачных стиков по всему миру (за исключением Южной Кореи).

 width=

Сотрудничество между двумя компаниями началось три года назад, и за это время PMI продвинула продукцию KT&G на более чем 30 рынках, включая ранок Казахстана. Новое соглашение позволяет PMI продолжать иметь эксклюзивный доступ к брендам бездымной продукции KT&G, включая предложения для рынков с низким и средним уровнем дохода, что расширит существующий портфель бездымной продукции компании. В свою очередь KT&G заключённое соглашение позволяет продолжать пользоваться глобальной бизнес-инфраструктурой PMI и ее опытом в области маркетинга бездымных продуктов для поддержки дальнейшего расширения бизнеса за пределами Южной Кореи.

«С тех пор как мы начали наши преобразования, миллионы взрослых курильщиков перешли на наши бездымные продукты и полностью отказались от сигарет. Продукция lil компании KT&G играет дополняющую роль по отношению к IQOS, ведущему в мире нагретому табачному изделию, и наше дальнейшее сотрудничество даст взрослым курильщикам во всем мире больше возможностей отказаться от сигарет. Корея является мировым лидером в области науки и инноваций, и сегодня отмечается важная веха, которая прокладывает путь к лучшему будущему. Благодаря технологиям и скорости инноваций KT&G и научной и коммерческой инфраструктуре PMI мы уверены, что наше партнерство ускорит реализацию нашего общего видения будущего без курения», - отметил Яцек Ольчак.

Объявленное соглашение рассчитано на пятнадцать лет с циклами пересмотра результатов деятельности и обязательств каждые три года, чтобы обеспечить максимальную гибкость в случае изменения рыночных условий. PMI и KT&G ожидают, что эти обязательства будут увеличиваться в течение срока действия соглашения, начиная с общей суммы обязательств за первые три года, эквивалентной 16 миллиардам на расходные материалы для табака.

Продукты, продаваемые в рамках соглашения, будут оцениваться на предмет их соответствия нормативным требованиям рынков, на которых они будут представлены. А также на соответствие высоким стандартам качества и научного обоснования пониженного вреда, согласно которому в инновационных бездымных устройствах выделяются на 95% меньшие уровни вредных веществ, по сравнению с сигаретами, основная опасность которых заключается в продуктах горения. PMI и KT&G будут стремиться получить необходимые разрешения регулирующих органов, которые могут потребоваться на отдельных рынках.

«Мы довольны успешным партнерством с KT&G на сегодняшний день и считаем, что долгосрочное сотрудничество может ускорить достижение будущего без курения. Наша цель состоит в том, чтобы все, кто не бросает курить, могли перейти на технологические продукты без горения, которые являются жизнеспособной альтернативой традиционным сигаретам», - сказал Яцек Ольчак, генеральный директор Philip Morris International.

По мнению Яцека Ольчака, будущего без курения можно будет достичь быстрее, если все взрослые курильщики будут иметь доступ к жизнеспособным альтернативам и точную, научно обоснованную информацию об этих инновационных продуктах. PMI вместе с KT&G призывают регулирующие органы, ученых и специалистов здравоохранения во всем мире использовать потенциал этих технологических инноваций, чтобы заставить курильщиков отказаться от сигарет.

Справочная информация

Philip Morris International (PMI) - ведущая международная табачная компания, работающая над созданием будущего, свободного от табачного дыма, и развивающая свой портфель на долгосрочную перспективу, включив в него продукты, не относящиеся к табачному и никотиновому сектору. Текущий ассортимент продукции компании в основном состоит из сигарет и бездымных продуктов, в том числе продуктов, не вызывающих пригорания, паровых и пероральных никотиновых продуктов, которые продаются на рынках за пределами США.

С 2008 года PMI инвестировала более 9 миллиардов долларов США в разработку, научное обоснование и коммерциализацию инновационных продуктов, не содержащих табачного дыма, для взрослых, которые в противном случае продолжали бы курить, с целью полного прекращения продажи сигарет. Это включает в себя создание возможностей научной оценки мирового класса, особенно в области доклинической системной токсикологии, клинических и поведенческих исследований, а также постмаркетинговых исследований.

В США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разрешило продажу версий устройств и расходных материалов IQOS Platform 1 от PMI в качестве табачных изделий с модифицированным риском (MRTPS), посчитав, что заказы на изменение экспозиции для этих продуктов подходят для укрепления здоровья населения.

По состоянию на 30 сентября 2022 года, продукты PMI для некурящих были доступны для продажи на 70 рынках, включая Казахстан, и, по оценкам PMI, примерно 13,5 миллионов взрослых по всему миру уже перешли на IQOS и бросили курить.

Обладая прочным фундаментом и значительным опытом в области наук о жизни, в феврале 2021 года PMI объявила о своих амбициях по расширению в области велнеса и здравоохранения и поставке инновационных продуктов и решений, направленных на удовлетворение неудовлетворенных потребностей потребителей и пациентов.